Что качественно выделяло подход преподавателей центра к подаче информации?
Информация подавалась максимально интересно и не сухо, что способствовало лучшему ее запоминанию и просто возможности изучать предметы и удовольствием.
Что запомнилось в приемах взаимодействия ( учащийся-преподаватель) на занятиях по отдельным предметам?
Индивидуальный подход к каждому. Преподаватели старались убрать страх перед экзаменами и помогали снижать уровень напряжения, что очень важно. Сам учебный процесс тоже проходил в грамотной, но не скучной обстановке.
Преподаватель русского языка, например, рассказывала о всем знакомых грамматических правилах с различными подробностями, благодаря которым я лично для себя узнала много нового и полезного.
Преподаватель истории и обществознания сумел подать очень большой объем информации таким образом, что история буквально оживала и превращалась не в простой набор дат, а в жизнь. Теория в обществознании же подкреплялась множественными интересными примерами из практики самого преподавателя, что делало этот предмет гораздо более запоминаемым и разнообразным, чем в школе.
Особенности организации образовательного процесса: оценка уровня комфортного сотрудничества учащийся-преподаватель-администратор.
Весь образовательный процесс был организован на самом высоком уровне. Администрация и преподаватели были внимательны к каждому учащемуся не только во время процесса обучения, но и в процессе поступления в университет. Можно быть уверенным, что если учащийся прилагает старания, то результат будет прекрасным, а образовательный процесс комфортным.
Пожелания центру знания «Олимп» в плане развития на перспективу.
Так как в данном центре работают профессионалы своего дела, то хочется только пожелать дальнейшего расширения его деятельности, чтобы давать качественные глубокие знания в различных областях большему количеству людей.