Мы работаем без выходных!
Часы работы: 9.00 – 21.00
ЕГЭ по информатике – является одним из самых популярных экзаменов. Его выбирают выпускники, которые планируют поступать на факультеты программирования, веб-дизайна, высоких технологий.
Экзамен по информатике состоит из двух частей.
В первой части 23 задачи с кратким ответом, во второй – 4 с развёрнутым ответом. Последние задания требуют развернутого, подробного ответа. Первые задания тоже не являются простыми: они требуют знаний всего школьного курса, а в школах как правило, дают весьма поверхностные знания. Поэтому подготовка к ЕГЭ по данному предмету требует углубленного изучения материала, который может раскрыть только профессионал в своей области.
Прежде всего, эксперт центра знаний “Олимп” научит логически размышлять, так как языки программирования основаны на логике построения команд, внимательности к деталям и креативности подхода к решению задач. Также важным блоком в подготовке являются технология планирования времени в процессе выполнения упражнений.
Для максимального результата очень важно выбрать преподавателя высокого уровня, как Наши эксперты ЕГЭ, которые не только научат решать сложные задания, но и расскажут обо всех нововведениях экзамена по информатике.
Для желающих проводится репетиционный экзамен, цель которого — максимально погрузить участника в атмосферу реального экзамена.
Стоимость академического часа (45 минут) от 540 рублей
Наши преподаватели являются экспертами в области подготовки к ЕГЭ по информатике и готовят ребят уже более 10 лет. Опыт показывает, что хороший преподаватель — не тот, у кого больше стаж, а тот, кто искренне любит свой предмет и умеет доходчиво объяснять материал, находя взаимопонимание даже с самыми слабыми учениками.
Кандидат физико-математических наук. Доцент. Южный федеральный университет. Окончила РГУ, по специальности математика, информатика и вычислительный эксперимент
Кандидат физико-математических наук. Доцент Южного федерального университета.
Учитель математики, высшая категория. Заместитель директора по научно-экспериментальной работе в гимназии. Окончила Ростовский государственный университет, по специальности математика, физика.
Научный сотрудник НИИ физики Южного федерального университета. Преподаватель Южного федерального университета. Окончил Южный федеральный университет, по специальности«Интеллектуальные материалы» по направлению «Физика»
Количество учеников в группе от 2 до 10 человек. Такая малая численность позволяет преподавателю в течение занятия поработать с каждым учеником.
Зачисление и распределение по группам проводится на основании собеседования с учётом пожеланий учащихся относительно места и времени проведения занятий. При формировании групп также учитывается первоначальный уровень знаний учащихся.
Обучение на подготовительных курсах нашего Образовательного центра обеспечивает универсальную подготовку к ЕГЭ и к вступительным испытаниям в ведущие вузы страны. По итогам прошлых лет большинство выпускников наших курсов стали студентами ЮФУ и других ведущих вузов страны.
Русский язык – 93
Математика – 84
Обществознание – 99
Русский язык – 80
Математика – 74
Обществознание – 74
Русский язык – 90
История – 88
Обществознание – 89
Русский язык – 94
Математика – 90
Физика – 84
Русский язык – 87
История – 83
Обществознание – 76
Русский язык – 87
Математика – 86
Физика – 81
Русский язык – 87
Обществознание – 81
Английский язык – 80
Русский язык – 93
Математика – 84
Обществознание – 86
Русский язык – 85
Математика – 80
Информатика – 81
В рамках подготовки к ЕГЭ:
Образовательный центр «Олимп» — флагман успеха в образовании и саморазвитии Ваших детей.
Обучение у преподавателей ЮФУ, заместителей председателя, экспертов областных комиссий ОГЭ (ЕГЭ)
Применение инновационных образовательных технологий в процессе обучения
Сопровождение при поступлении в Южный Федеральный Университет
Повышение квалификации и переквалификация по программам дополнительного образования ЮФУ
Развитие эрудиции, творческого, интеллектуального, лидерского потенциала с использованием игровых платформ
Бесплатное тестирование по всем школьным предметам, позволяющее выяснить, какие разделы и навыки в освоении предмета являются для ученика «проблемными».