Мы работаем без выходных!
Часы работы: 9.00 – 21.00

Ростов-на-Дону, ул. Литвинова 4 +7 (863) 256-58-55
Ростов-на-Дону, ул. 2-Краснодарская 145а +7 (863) 438-52-00

Подготовка к ЕГЭ по химии

Химия - очень интересная и полезная наука. Многие ребята увлекаются этим предметом в школе и сдают экзамен в выпускных классах. Глубокие знания по химии необходимы всем ученикам, кто хочет связать свою будущую профессию с медициной, фармацевтикой, нанотехнологиями, естественными науками, промышленными производствами. 

Для успешной сдачи ЕГЭ по химии необходимо иметь фундаментальные знания по предмету, уметь анализировать, понимать и представлять стадии химического процесса. Самостоятельно разобраться и освоить материал по предмету очень сложно. Более эффективной будет подготовка к экзамену вместе с репетитором, который систематизирует и расширит знания ученика, научит правильно выполнять экзаменационные задания. 

ЕГЭ по химии содержит тестовую и письменную часть, где проверяются знания из нескольких разделов химии.

Первая часть содержит тестовые вопросы с вариантами ответов, из которых один или несколько могут быть правильными.

Вторая часть содержит задания с развернутым письменным ответом. Здесь ученикам предлагается решить задачи, сочетающие в себе химические процессы и математические вычисления, показать взаимосвязь различных классов веществ, применить знания по аналитической химии.

Для достижения высоких результатов необходимо заранее начать подготовку. Курсы подготовки к ЕГЭ по химии помогут ученику качественно усвоить материал, накопить опыт в решении практических заданий, чувствовать себя более уверенно на экзамене и получить желаемое количество баллов.
 

 

Репетиторы ЕГЭ по химии

Стоимость академического часа (45 минут) от 630 рублей

Наши преподаватели являются экспертами в области подготовки к ЕГЭ по химии и готовят ребят уже более 10 лет. Опыт показывает, что хороший преподаватель — не тот, у кого больше стаж, а тот, кто искренне любит свой предмет и умеет доходчиво объяснять материал, находя взаимопонимание даже с самыми слабыми учениками.

Численность и формирование групп

Количество учеников в группе от 2 до 10 человек. Такая малая численность позволяет преподавателю в течение занятия поработать с каждым учеником.

Зачисление и распределение по группам проводится на основании собеседования с учётом пожеланий учащихся относительно места и времени проведения занятий. При формировании групп также учитывается первоначальный уровень знаний учащихся.

Обучение на подготовительных курсах нашего Образовательного центра обеспечивает универсальную подготовку к ЕГЭ и к вступительным испытаниям в ведущие вузы страны. По итогам прошлых лет большинство выпускников наших курсов стали студентами ЮФУ и других ведущих вузов страны.

В рамках подготовки к ЕГЭ:

  • вступительное тестирование и индивидуальная консультация преподавателя перед началом занятий;
  • повторяется теория с карточками для практических заданий;
  • отрабатываются задания контрольных измерительных материалов;
  • задаются обязательные домашние задания с последующей проверкой на занятиях;
  • регулярно проводится репетиционное тестирование на оригинальных бланках ФИПИ;
  • проводятся индивидуальные консультации с преподавателем;
  • проводятся диагностические работы, пробные ЕГЭ  после изучения каждого раздела курса
  • регулярное информирование родителей учащегося об успеваемости и посещаемости занятий через SMS или по телефону.
Преимущества образовательного центра «Олимп»

Образовательный центр «Олимп» — флагман успеха в образовании и саморазвитии Ваших детей.

Обучение у преподавателей ЮФУ, заместителей председателя, экспертов областных комиссий ОГЭ (ЕГЭ)

Применение инновационных образовательных технологий в процессе обучения

Сопровождение при поступлении в Южный Федеральный Университет

Повышение квалификации и переквалификация по программам дополнительного образования ЮФУ

Развитие эрудиции, творческого, интеллектуального, лидерского потенциала с использованием игровых платформ

Приглашаем школьников на бесплатное тестирование

Бесплатное тестирование по всем школьным предметам, позволяющее выяснить, какие разделы и навыки в освоении предмета являются для ученика «проблемными».