Мы работаем без выходных!
Часы работы: 9.00 – 21.00
По некоторым определениям из психологии, познавательные процессы — это ощущение, мышление, память, восприятие, внимание и наблюдательность.
Иными словами — все, что напрямую связано с сознанием. Познавательные процессы у человека развиваются всю жизнь, но активнее всего это происходит в детстве, особенно в первые десять лет. Основы зарождения творческой личности закладываются еще раньше — до 6 лет.
Одним из наиболее полезных занятий является рисование, положительно влияя на развитие ребенка. Рисуя, маленький человечек учится не только видеть и представлять образы, но и воссоздавать их.
Рисуя, ребенок свободно выражает мысли, эмоции, ощущения. Он изображает свое индивидуальное отношение к окружающему, показывает, что для него главное, а что второстепенное.
Дети любят рисовать. Во всех странах и обществах дети создают картины, рисунки и рассказывают истории с помощью изображений, даже если в их распоряжении есть только палка и песок. Начиная с годовалого возраста и на протяжении всего детства дети раскрашивают картинки и рисуют всевозможные реалистичные и фантастические рисунки. Детские рисунки часто поражают родителей и психологов, которые видят в них ключ к индивидуальным качествам, эмоциям и умственному развитию ребенка.
Рисунки — это отображение творчества ребенка и его чувства прекрасного.
Чем больше новых образов создает ребенок, тем лучше в дальнейшем развиваются интеллектуальные способности и мыслительные операции. Сильнейшим стимулом развития в это время является рисование.
Рисование развивает воображение — способность мысленно представлять зрительные картины. В рисовании фантазия развивается очень хорошо, поскольку ребенку нужно детально продумывать образ до того, как он сможет его изобразить. Фантазия нужна будущему взрослому — она позволяет человеку делать смелые предположения, изобретать и создавать принципиально новое.
Еще до того, как ребенок начнет изображать что-то конкретное, он уже «рассказывает» о своих каракулях и видит в них знакомые образы. Во время рисования дети часто комментируют то, что изображают, и рисунок становится живой картинкой — драмой, персонажи которой разыгрывают представление.
Восприятие в детском возрасте еще несовершенно, и рисование стимулирует его развитие, заставляя малыша изучать объекты для изображения и открывать в них новые качества, которых он раньше не замечал. Во время рисования тренируется умение наблюдать и анализировать объект, - очень полезное для развития мышления.
Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить. Поэтому необходимо использовать такие техники рисования, которые создадут ситуацию успеха у детей и сформируют устойчивую мотивацию к рисованию.
Именно нетрадиционные техники рисования позволяют ребенку преодолеть чувство страха перед неудачами в изобразительной деятельности.
К нетрадиционным техникам относятся:
В нашем Центре занятия проходят 2 раза в неделю.
В рамках абонемента на 8 часов занятия чередуются: лепка, рисование, объемная аппликация.