Мы работаем без выходных!
Часы работы: 9.00 – 21.00
Математика, как и русский язык – обязательная дисциплина для сдачи основного государственного экзамена всеми выпускниками девятых классов в России.
Не верно думать, что оценка за этот экзамен ни на что не влияет, и поэтому к нему можно не готовиться. Дело в том, что 9 класс – тот самый рубеж, на котором ученик определяется, в каком направлении усилить знания. И если в дальнейшем он выбирает путь точных наук, оценка за ОГЭ по математике играет ключевую роль.
К тому же сдать этот экзамен с решением задач на высокий балл - значит, проверить уровень подготовки к будущему ЕГЭ. Поскольку некоторые задания из второй части ОГЭ повторяются на ЕГЭ.
Почему девятиклассникам стоит обратиться за помощью в подготовке в центр «Олимп»? Каждый год в программу государственных экзаменов вводятся изменения. Наши преподаватели внимательно следят за ними и составляют учебные программы с учетом новшеств. При этом теория и практические навыки нацелены на формат экзамена, без лишней информации.
На ОГЭ по математике проверяются знания за 7-9 классы. Всего 26 заданий, из них 17 задач по алгебре, 9 –по геометрии. В первой части – задания с кратким ответом, во второй – с развернутым. Здесь нужно не только дать ответ, но и расписать весь ход рассуждений.
Чтобы получить оценку «отлично», достаточно выполнить правильно все номера первой части и не меньше двух из второй.
Потому что сдача ОГЭ на «отлично» мотивирует девятиклассника для углубленного изучения курса алгебры и геометрии в 10-11 классах. Соответственно, настрой на ЕГЭ у таких ребят только положительный.
Для желающих Центр «Олимп» проводит тестовый экзамен. Это поможет на начальной стадии выявить психологическую и умственную подготовку девятиклассника к ОГЭ, чтобы привести его к максимально лучшему результату.
Стоимость академического часа (45 минут) от 540 рублей
Наши преподаватели являются экспертами в области подготовки к ОГЭ и готовят ребят уже более 10 лет. Опыт показывает, что хороший преподаватель – не тот, у кого больше стаж, а тот, кто искренне любит свой предмет и умеет доходчиво объяснять материал, находя взаимопонимание даже с самыми слабыми учениками.
Учитель математики, высшая категория. Заместитель директора по научно-экспериментальной работе в гимназии. Окончила Ростовский государственный университет, по специальности математика, физика.
Кандидат физико-математических наук. Доцент. Южный федеральный университет. Окончила РГУ, по специальности математика, информатика и вычислительный эксперимент
Окончил РГУ по специальности «Математик. Математик-преподаватель». Доцент кафедры дифференциальных и интегральных уравнений института механики, математики и компьютерных наук ЮФУ, кандидат физико-математических наук. Имеет более 60 научных публикаций и 11 учебно-методических разработок.
Преподаватель математики. Окончила Ростовский государственный университет. Механико - математический факультет. Специальность Математик. Преподаватель.
Кандидат физико-математических наук, доцент Института математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича ЮФУ
Количество учеников в группе от 2 до 10 человек.
Такая малая численность позволяет преподавателю в течение занятия поработать с каждым учеником.
Зачисление и распределение по группам проводится на основании собеседования с учётом пожеланий учащихся относительно места и времени проведения занятий. При формировании групп также учитывается первоначальный уровень знаний учащихся.
На занятиях по каждому предмету:
Образовательный центр «Олимп» — флагман успеха в образовании и саморазвитии Ваших детей.
Обучение у преподавателей ЮФУ, заместителей председателя, экспертов областных комиссий ОГЭ (ЕГЭ)
Применение инновационных образовательных технологий в процессе обучения
Сопровождение при поступлении в Южный Федеральный Университет
Повышение квалификации и переквалификация по программам дополнительного образования ЮФУ
Развитие эрудиции, творческого, интеллектуального, лидерского потенциала с использованием игровых платформ
Бесплатное тестирование по всем школьным предметам, позволяющее выяснить, какие разделы и навыки в освоении предмета являются для ученика «проблемными».