Мы работаем без выходных!
Часы работы: 9.00 – 21.00
Приглашаем Вас пройти курсы повышения квалификации на базе Высшей школы бизнеса Южного федерального университета совместно с Центром знаний «Олимп» по уникальной программе на основе игры: «Тайны богини Клио».
Игра позволяет составить целостное представление об эпохе, восполнить знаниевые лакуны, в зависимости от базового уровня подготовиться к итоговой аттестации в формате ОГЭ, ЕГЭ или перечневым олимпиадам по истории. Обучение ведется в мини-группах, что делает его более эффективным.
По результатам программы обучающиеся получают статус «Кандидат в студенты ЮФУ»
(Статус кандидата в студенты это дополнительные 5 баллов при поступлении в ЮФУ на любое направление)
Итоговая работа в формате ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадных заданий в соответствие с уровнем программы.
Программа ориентирована на обучающихся 8-11 классов
Форма обучения: очная на базе ВШБ, дистанционная на платформе Microsoft Teams.
Реализуется за счет: договора с физическими и юридическими лицами, по результатам обучения выдается удостоверение о прохождение курса.
ФИО руководителя программы: Маслак Елена Николаевна
ФИО ответственного лица за набор слушателей: Маслак Елена Николаевна
Телефон ответственного лица: 89518312630
Электронный адрес: e-maslak050880@yandex.ru
Регистрация на сайте school.sfedu.ru
Кадровый состав:
№ |
Наименование модулей |
1.0 |
Модуль 1. История Древней Руси. |
1.1 |
Образ эпохи в историографии. Оценки историков. |
1.2 |
Образование Древнерусского государства. |
1.3 |
Первые Киевские князья. |
1.4 |
Особенности выполнения заданий различного уровня по периоду. |
2.0 |
Модуль 2. Феодальная раздробленность. Вассальная зависимость Руси от Орды. |
2.1 |
Образ эпохи в историографии. Оценки историков. |
2.2 |
Причины, особенности и последствия феодальной раздробленности. |
2.3 |
Внешняя политика в XIII веке. |
2.4 |
Особенности выполнения заданий различного уровня по периоду. |
3.0 |
Модуль 3. Объединение земель вокруг Москвы. |
3.1 |
Образ эпохи в историографии. Оценки историков. |
3.2 |
Причины, особенности и итоги образования централизованного государства. |
3.3 |
Московские князья и их роль в объединительном процессе. |
3.4 |
Особенности выполнения заданий различного уровня по периоду. |
4.0 |
Модуль 4. Московское царство в эпоху Ивана Грозного |
4.1 |
Образ эпохи в историографии. Оценки историков. |
4.2 |
Начало царствования. Реформы Избранной рады. |
4.3 |
Опричная политика Ивана Грозного: причины и особенности. Внешняя политика. |
4.4 |
Особенности выполнения заданий различного уровня по периоду. |
5.0 |
Модуль 5. Россия в XVII веке |
5.1 |
Образ эпохи в историографии. Оценки историков. |
5.2 |
Социально-экономическое развитие государства в XVII веке. |
5.3 |
Внешняя политика государства в XVII веке. |
5.4 |
Особенности выполнения заданий различного уровня по периоду. |
6.0 |
Модуль 6.Россия в XVIII веке |
6.1 |
Образ эпохи в историографии. Оценки историков. |
6.2 |
Внутренняя политика России в XVIII веке. |
6.3 |
Внешняя политика России в XVIII веке. |
6.4 |
Особенности выполнения заданий различного уровня по периоду. |
7.0 |
Модуль 7. Российская империя в XIX веке. |
7.1 |
Образ эпохи в историографии. Оценки историков. |
7.2 |
Внутренняя политика Российской империи в XIX веке. |
7.3 |
Внешняя политика Российской империи в в XIX веке. |
7.4 |
Особенности выполнения заданий различного уровня по периоду. |
8.0 |
Модуль 8.Россия в XX веке до конца Второй мировой войны. |
8.1 |
Образ эпохи в историографии. Оценки историков. |
8.2 |
Россия от империи до образования СССР. Сталинская модернизация. |
8.3 |
Внешняя политика в первой половине ХХ века. |
8.4 |
Особенности выполнения заданий различного уровня по периоду. |
9.0 |
Модуль 9. Россия после Второй мировой войны – XXI век. |
9.1 |
Образ эпохи в историографии. Оценки историков. |
9.2 |
Эволюция государства от СССР до РФ. |
9.3 |
Внешняя политика государства во второй половине XX -начале XXI века. |
9.4 |
Особенности выполнения заданий различного уровня по периоду. |
Итоговая работа |
Руководитель Маслак Е.Н.
https://school.sfedu.ru/login/index.php
Обучающимся необходимо заполнить и передать 2 файла: