Мы работаем без выходных!
Часы работы: 9.00 – 21.00
Математика, как и русский язык – обязательная дисциплина для сдачи основного государственного экзамена всеми выпускниками девятых классов в России.
Не верно думать, что оценка за этот экзамен ни на что не влияет, и поэтому к нему можно не готовиться. Дело в том, что 9 класс – тот самый рубеж, на котором ученик определяется, в каком направлении усилить знания. И если в дальнейшем он выбирает путь точных наук, оценка за ОГЭ по математике играет ключевую роль.
К тому же сдать этот экзамен с решением задач на высокий балл - значит, проверить уровень подготовки к будущему ЕГЭ. Поскольку некоторые задания из второй части ОГЭ повторяются на ЕГЭ.
Почему девятиклассникам стоит обратиться за помощью в подготовке в центр «Олимп»? Каждый год в программу государственных экзаменов вводятся изменения. Наши преподаватели внимательно следят за ними и составляют учебные программы с учетом новшеств. При этом теория и практические навыки нацелены на формат экзамена, без лишней информации.
На ОГЭ по математике проверяются знания за 7-9 классы. Всего 26 заданий, из них 17 задач по алгебре, 9 –по геометрии. В первой части – задания с кратким ответом, во второй – с развернутым. Здесь нужно не только дать ответ, но и расписать весь ход рассуждений.
Чтобы получить оценку «отлично», достаточно выполнить правильно все номера первой части и не меньше двух из второй.
Потому что сдача ОГЭ на «отлично» мотивирует девятиклассника для углубленного изучения курса алгебры и геометрии в 10-11 классах. Соответственно, настрой на ЕГЭ у таких ребят только положительный.
Для желающих Центр «Олимп» проводит тестовый экзамен. Это поможет на начальной стадии выявить психологическую и умственную подготовку девятиклассника к ОГЭ, чтобы привести его к максимально лучшему результату.
Стоимость академического часа (45 минут) от 540 рублей
Наши преподаватели являются экспертами в области подготовки к ОГЭ и готовят ребят уже более 10 лет. Опыт показывает, что хороший преподаватель – не тот, у кого больше стаж, а тот, кто искренне любит свой предмет и умеет доходчиво объяснять материал, находя взаимопонимание даже с самыми слабыми учениками.
Научный сотрудник НИИ физики Южного федерального университета. Преподаватель Южного федерального университета. Окончил Южный федеральный университет, по специальности«Интеллектуальные материалы» по направлению «Физика»
Учитель математики, высшая категория. Заместитель директора по научно-экспериментальной работе в гимназии. Окончила Ростовский государственный университет, по специальности математика, физика.
Учитель математики. Окончила гуманитарно-технический университет.
Кандидат физико-математических наук. Доцент. Южный федеральный университет. Окончила РГУ, по специальности математика, информатика и вычислительный эксперимент
Окончил РГУ по специальности «Математик. Математик-преподаватель». Доцент кафедры дифференциальных и интегральных уравнений института механики, математики и компьютерных наук ЮФУ, кандидат физико-математических наук. Имеет более 60 научных публикаций и 11 учебно-методических разработок.
Количество учеников в группе от 2 до 10 человек.
Такая малая численность позволяет преподавателю в течение занятия поработать с каждым учеником.
Зачисление и распределение по группам проводится на основании собеседования с учётом пожеланий учащихся относительно места и времени проведения занятий. При формировании групп также учитывается первоначальный уровень знаний учащихся.
На занятиях по каждому предмету:
Образовательный центр «Олимп» — флагман успеха в образовании и саморазвитии Ваших детей.
Обучение у преподавателей ЮФУ, заместителей председателя, экспертов областных комиссий ОГЭ (ЕГЭ)
Применение инновационных образовательных технологий в процессе обучения
Сопровождение при поступлении в Южный Федеральный Университет
Повышение квалификации и переквалификация по программам дополнительного образования ЮФУ
Развитие эрудиции, творческого, интеллектуального, лидерского потенциала с использованием игровых платформ
Бесплатное тестирование по всем школьным предметам, позволяющее выяснить, какие разделы и навыки в освоении предмета являются для ученика «проблемными».